COVID-19: Сервисный центр продолжает работу в прежнем режиме. Курьеры и мастера проходят регулярный медосмотр и сдают тесты, вся техника перед приемом и отправкой проходит дополнительную дезинфекцию.
Принимаем заявки круглосуточно:

7 (861) 205-12-64

8 (800) 300 69 27

О компании FixService24 в Краснодаре

Сервисный центр FixService24 в Краснодаре предоставляет услуги по обслуживанию техники с поломками различной степени сложности: от замены разбитого экрана на телефоне до восстановления утерянных данных с жесткого диска. Ремонт проводится в профессионально оборудованной мастерской, помещение которой соответствует техническим стандартам и нормам безопасности. Обслуживание гаджетов происходит в несколько этапов:

  • детальная бесплатная диагностика для выявления причины поломки;
  • составление перечня процедур, требуемых для устранения неисправности;
  • формирование итогового прайса и согласование нюансов починки с заказчиком;
  • восстановление техники и замена комплектующих (при необходимости);
  • проверка устройства в отделе по контролю качества;
  • оформление гарантии.

Особенности сервисного центра FixService24

Мы работаем без выходных, поэтому ежедневно принимаем неисправные гаджеты на починку в пункте приема СЦ FixService24 (расположен в центре города). Заказчики, которые не имеют возможности привезти технику самостоятельно, могут воспользоваться услугами нашей курьерской службы в Краснодаре. Доставка будет бесплатна, если адрес клиента расположен недалеко от черты города (в пределах 15 км или ближе).

Для заказа транспортировки курьером в Краснодаре, следует связаться с оператором нашей горячей линии в любое время суток. Менеджер оформит заявку на нужную дату и время.

Мы гарантируем, что в сервисном центре FixService24 вы не столкнетесь с навязыванием дополнительных малоэффективных услуг для повышения стоимости починки. По желанию заказчики могут получить детализированный прайс. Приблизительная цена на услуги СЦ представлена на официальном сайте.

Гарантия качественного обслуживания в Краснодаре

Мы всегда на связи с клиентами, поэтому на любом этапе выполнения работ заказчик может уточнить интересующие вопросы. После починки мы также даем владельцам техники детальные рекомендации касательно дальнейшей эксплуатации гаджета и рассказываем о методах профилактики возникновения неполадок.

Срок действия гарантийного талона, который мы выписываем на каждый девайс, может составлять от полугода до 3 лет. Точный период зависит от первоначального состояния устройства, сложности проблемы и других факторов.

Исправная техника доставляется клиенту сотрудником службы доставки. Также заказчик может забрать гаджет самостоятельно. Сделать это можно как в будний, так и в выходной день, обратившись в пункт выдачи в Краснодаре.

Заявка отправлена